Варианты исследований
  О компании | Вакансии  
Хороший руководитель способен принять решение, располагая недостаточной информацией.

Исследования >

Консалтинг >

ЖД Статистика >

Услуги по обработке информационных массивов

 

Эффективная работа по обработке массивов >
 

 

 

 
Услуги > Исследования > Варианты исследований

Варианты исследований

    1. Исследование рынков/сегментов рынка, в том числе рынка услуг

    В процессе исследования осуществляется сбор качественных и количественных данных по интересующему Заказчика рынку/сегменту.

    2. Исследование восприятия торговой марки (Brand Image Research)

    Исследование проводится в виде персонального интервью с представителями предприятий (b2b). Анкета для проведения опроса содержит вопросы, позволяющие оценить знание и особенности восприятия торговой марки (ТМ), сравнить восприятие ТМ различными целевыми группами, а также восприятие ТМ компании Заказчика и конкурента.

    3. Экспресс-исследования на специализированных выставках (мероприятиях)

    Исследование проводится в виде персонального интервью (face-to-face) с различными категориями посетителей выставки (мероприятия), а также с представителями компаний-участников выставки (мероприятия). Данный тип исследований позволяет в короткий срок получить срез мнений по интересующим вопросам среди различных категорий респондентов.

    4. Маркетинговый консалтинг

    Изучение внешней среды предприятия. В данном исследовании проводится оценка запросов конкретных потребителей, изучение и анализ рынка, а не управленческой структуры и финансов предприятия Заказчика (внутренняя среда), как это происходит в традиционном консалтинге.

    От других компаний мы отличаемся тем, что нашей целью является не только предоставление данных о состоянии рынка и положении на нем конкретных компаний, но и помощь Заказчику в решении собственных бизнес-задач. Сбор информации, которым занимаются market research агентства, для нас только один из инструментов. Мы рассматриваем маркетинговый консалтинг прежде всего не как сбор, а как правильную интерпретацию информации для решения конкретных бизнес-задач.

    5. Рекламная и PR-видимость компании

    Данное исследование является универсальным средством анализа PR-активности компаний конкурентов. На основе этого анализа осуществляется комплексная оценка действий конкретных компаний, направленных на формирование имиджа, продвижение продуктов и услуг, разъяснение основных концепций бизнеса компании.

 

 
Лучшая программа по расчету ЖД тарифа

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Партнеры | Контакты 2003-2019 © Dalton. All Rights Reserved.