1. Исследование рынков/сегментов рынка, в
том числе рынка услуг
В процессе исследования осуществляется сбор качественных и
количественных данных по интересующему Заказчика рынку/сегменту.
2. Исследование восприятия торговой марки
(Brand Image Research)
Исследование проводится в виде персонального интервью с представителями
предприятий (b2b). Анкета для проведения опроса содержит вопросы,
позволяющие оценить знание и особенности восприятия торговой
марки (ТМ), сравнить восприятие ТМ различными целевыми группами,
а также восприятие ТМ компании Заказчика и конкурента.
3. Экспресс-исследования на специализированных
выставках (мероприятиях)
Исследование проводится в виде персонального интервью (face-to-face)
с различными категориями посетителей выставки (мероприятия),
а также с представителями компаний-участников выставки (мероприятия).
Данный тип исследований позволяет в короткий срок получить срез
мнений по интересующим вопросам среди различных категорий респондентов.
4. Маркетинговый консалтинг
Изучение внешней среды предприятия. В данном исследовании проводится
оценка запросов конкретных потребителей, изучение и анализ рынка,
а не управленческой структуры и финансов предприятия Заказчика
(внутренняя среда), как это происходит в традиционном консалтинге.
От других компаний мы отличаемся тем, что нашей целью является
не только предоставление данных о состоянии рынка и положении
на нем конкретных компаний, но и помощь Заказчику в решении
собственных бизнес-задач. Сбор информации, которым занимаются
market research агентства, для нас только один из инструментов.
Мы рассматриваем маркетинговый консалтинг прежде всего не как
сбор, а как правильную интерпретацию информации для решения
конкретных бизнес-задач.
5. Рекламная и PR-видимость компании
Данное исследование является универсальным средством анализа
PR-активности компаний конкурентов. На основе этого анализа
осуществляется комплексная оценка действий конкретных компаний,
направленных на формирование имиджа, продвижение продуктов и
услуг, разъяснение основных концепций бизнеса компании.